#
» » Ученые НАСА и их знаменитая доска для вычислений, 1961. Фото дня.

Популярные материалы

Ученые НАСА и их знаменитая доска для вычислений, 1961. Фото дня.

Кадр был сделан в 1961, когда компьютерами называли людей, тяжело работающих и выполняющих сложные математические вычисления. Как, например, проектирование космических траекторий, орбит и навигации движения, которое ученые НАСА выполняли, используя доску, мел и лестницу.

Ученые НАСА и их знаменитая доска для вычислений, 1961. Фото дня.

Всем физикам просьба расслабиться – на доске нет реальных вычислений, лишь общие формулы, так как фото сделано в самый разгар космической гонки и НАСА не могла позволить журналу Life опубликовать ценную информацию.

Ученые НАСА и их знаменитая доска для вычислений, 1961. Фото дня.
Ученые НАСА и их знаменитая доска для вычислений, 1961. Фото дня. относиться в категориии Мир / Драма / Технологии, где еще много интересных новостей, фоторепортажей, видеороликов и лучших историй нашей прекрасной планеты.

История покорения космоса.

- это другое, более короткое и креативное название этой новости. Все изображения в "Ученые НАСА и их знаменитая доска для вычислений, 1961. Фото дня." имееют одно короткое и запоминающее название

НАСА высчитывает траекторию будущих успехов.

Читайте, смотрите и будьте всегда в курсе всех интересных и полезных материалов с нашим сайтом для саморазвития.
  • 0